четверг, 7 февраля 2013 г.

Большой школьный альбом для девочки!

Сидела дома болела( Не было возможности творить, поэтому публикую альбом, который давно уже у хозяйки!
Люблю я бумагу от Графики, очень она стильная, одновременно винтажная, но без пошлости и штампов что ли) Складываются у меня с ней отношения. Именно такой винтаж мне по душе, хоть я и страстный поклонник микс-медиа) Эти два стиля попробовала совместить в этом альбоме!

Девочка - второклассница. Не смотря на то, что альбом девичий, не стала культировать розовый и белый цвета, не люблю я все это))))
Итак, меньше слов, больше фото:




 Дальше очень много фото))























А здесь цитата из Pink Floyd:
Hey! teacher! leave us kids alone!
                                                 All in all you're just another brick in the wall.
                         







Уютный кармашек для мелочей)




Спасибо, тем, кто досмотрел до конца!)













6 комментариев:

  1. Класснючий альбом!!!!!!!! Каждая страница отдельный шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный альбом!Действительно необычный для девичьего,но такой прикольный,креативный))))ЗдОровский))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!Очень повезло с бумагой)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксю!!! Я конечно же видела его, но скажу еще раз - он просто красавец!! Многослойный, сложный, необычный по цветам!!!! Супер крутой!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin