вторник, 7 января 2014 г.

Необычная зима!))

Всех с Рождеством!Побольше любви к близким и терпения!
А я сегодня с зимней страничкой!
У нас в Питере какая-то странная погода 0 +5 снега нет, и все равно как-то промозгло, влажность специфическая))
Болею с самого НГ, надеюсь в этом году не сработает примета - как встретишь - так и проведешь)))))Поэтому все зимние радости проходят как-то мимо меня( Но ничего, наслаждаюсь рождественской музыкой и пью имбирный коктейль;)
А страничка  с фотографиями сделанными в декабре - были же снежные деньки!)





Гвоздь странички - фанерная карточка от Wood craft, совсем скоро в продаже!А так же новые клевые фишки!



И напоследок, мой мудборд, нравятся мне они)))
Про то как пекла имбирное печенье, по рецептам испытанным моей любимой Аленкой)

Еще раз всех с Праздником!Целую, Ксю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

LinkWithin